Быстрая регистрация
Логин:
Пароль:
 
Быстрая регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
E-Mail*:
Логин (мин. 3 символа)*:
Пароль*:
Введите слово на картинке*:
CAPTCHA
Войти как пользователь:
Вы успешно зарегистрированы и авторизованы на сайте
Возможность писать сообщения доступна только зарегистрированным пользователям.

Вход Регистрация
Энергоэффективные решения
в промышленности
Бесплатная консультация
+7 (351) 775-10-73
Обратная связь
Напишите нам ваш вопрос или отзыв о проекте
Имя*:
E-Mail*:
Текст*:

БКК (МКС) УЗОТ-Радио

Для подбора оборудования и уточнения цены, заполните опросный лист
   
Проголосуйте за решение
важен каждый голос


0

Краткое описание: 

Компрессорная станция БКК (МКС) УЗОТ-Радио строится на базе винтовых маслозаполненых компрессорных установок ДЭН, снабжается системой очистки и осушения сжатого воздуха для предотвращения засорения, износа и обмерзания устройств, работающих на открытом воздухе, и размещается во всепогодном блок-контейнере в непосредственной близости от потребителей. В станцию встроено устройством ускоренной зарядки и опробования тормозов и радио-передатчик сигналов управления на диспетчерский пункт.

Технические параметры:

Таблица технических параметров охватывает весь номенклатурный ряд типовых станций. По желанию заказчика возможно изготовление станции под специфические требования.

ПараметрЕд. изм.Диапазон значений
Производительность общая, н.у.м³/мин13,0
Давление МПа1,0
Мощность станциикВт100
Кол-во подключенийшт.6
Тип управления-дистанционное
Габариты ДхШхВмм9500х2900х3050
Массакг10000

Применение:

Устройство УЗОТ-радио предназначено для зарядки и опробования тормозов подвижного состава железных дорог на ПТО в парках отправления с формированием и сохранением в электронном виде отчетов по обработке тормозов поезда, справок ВУ-45, суточных отчетов и передачей данных в систему АСУ ПТО.

Преимущества:

  • обмен данными между блоками устройства по радиоканалу с использованием помехозащищенного кодирования информации;
  • сокращение расходов при внедрении устройства, ввиду отсутствия проводных линий связи между блоками устройств;
  • сокращение времени опробования состава за счет определения наличия и места самопроизвольного срабатывания тормозов в составе в ходе обработки состава;
  • сокращение времени опробования состава за счет выявления вагонов с замедленным отпуском тормозов;
  • сокращение времени опробования состава за счет дистанционного измерения давления в тормозной магистрали тормозного вагона;
  • сокращение времени опробования состава за счет автоматической проверки целостности тормозной магистрали состава при продувке тормозной магистрали с помощью блока хвостового вагона (БХВ);
  • взаимодействие с системой СУТП: при подготовке поезда повышенного веса и длины, отправляемого с СУТП, блок БХВ уже подключен и опробован в ходе обработки состава на ПТО.

Проблема:
Одной из главных тенденций современного железнодорожного транспорта является повышение скоростных характеристик подвижного состава и уменьшение времени в пути, что выдвигает повышенные требования как к тормозным системам, так и к качеству и продолжительности обслуживания состава на железнодорожных станциях.  
Рекорды скорости рельсового транспорта.jpg
Решение:
Устройство ускоренной зарядки и опробования тормозных систем, встроенное в компрессорную станцию БКК (МКС) Узот-Радио с контролем и управлением по радиоканалу существенно сокращает время на испытания тормозов и поиск неисправностей. Размещенная в блок-контейнере, компрессорная станция устанавливается в непосредственной близости от путей осмотра составов, что снижает затраты давления на транспорт воздуха по трубопроводам. 

Принцип действия:
Винтовая компрессорная установка ДЭН, основанная на двухвинтовом компрессоре КВ, всасывает поток атмосферного воздуха 1. После сжатия и первичной очистки воздух охлаждается в теплообменном аппарате АТ и поступает на дальнейшую подготовку. Масловоздушный сепаратор С1 удаляет из воздуха основную часть капельного масла и влаги, а воздушный фильтр Ф1 (тонкость фильтрации 1 мкм) предотвращает попадание в пневмосеть продуктов износа. Адсорбционный осушитель ВД со встроенными предварительным Ф2 (тонкость фильтрации 0,01 мкм, остаточная концентрация масел 0,01 мг/м3) и последующим Ф3 (тонкость фильтрации 1 мкм) фильтрами обеспечивает удаление из сжатого воздуха влаги (стандартно точка росы -40 °С). При закрытых вентилях ВН2 и ВН3 и открытом ВН1 обеспечиваются работа станции в обход осушителя ВД. Фильтр Ф4 (тонкость фильтрации 0,01 мкм, остаточная концентрация масел 0,01 мг/м3) предотвращает попадание мелких частиц адсорбента и продуктов износа к системам опробования тормозов. Накопление сжатого воздуха происходит в воздухосборнике РС. При подаче управляющего сигнала на какой-либо электромагнитный клапан ВН5...ВН10 сжатый воздух потоком 2 поступает к соответствующей колонке обслуживания. Водомасляный сепаратор С2 разделяет собранный конденсат в виде водомасляной эмульсии на воду и масляную смесь. Вода потоком 3 направляется в систему канализации, а масляная смесь потоком 4 собирается в специальной емкости Б, которая при наполнении сдается на переработку нефтепродуктов. Тепло, выделяемое при сжатии, отводится от компрессорной установки ДЭН с помощью встроенных вентилятора ВО и охладителя АТ и направляется либо за пределы контейнера потоком 5, либо внутрь контейнера потоком 6 для обогрева и снижения электропотребления на работу обогревателей. Для отключения БКК от модуля воздухосборников на время обслуживания или ремонта установлен вентиль ВН4. Поддержание давления в воздухосборнике РС осуществляется автоматически. Благодаря наличию интеллектуальной системы управления, работающей по радио-каналу, работа станции отслеживается и регулируется удаленно из диспетчерского пункта.
БКК (МКС) УЗОТ-Радио. Принцип действия.jpg
Дополнительное оборудование:
  • блоки хвостового вагона.

Сравнение: 
Устройство УЗОТ-Радио пришло на смену устаревшему аналоговому УЗОТ-РМ.

УЗОТ-РМУЗОТ-Радио
При возникновении самопроизвольного срабатывания тормозов осмотрщику приходится осматривать каждый вагон в поиске неисправного оборудования.
1 различие УЗОТ-Радио.png
При возникновении самопроизвольного срабатывания тормозов осмотрщику сообщается группа вагонов, в которой было зафиксировано срабатывание.
2 различие УЗОТ-Радио.png
Требуется прокладка многожильного кабеля от помещения оператора парка до помещения с электропневматическим блоком УЗОТ.
3 различие УЗОТ-Радио.png
Прокладка кабеля не требуется, обмен данными ведется по радиоканалу.
4 различие УЗОТ-Радио.png
Максимальное расстояние между помещением оператора парка и помещением с электропневматическим блоком УЗОТ составляет 500 метров.
5 различие УЗОТ-Радио.png
Максимальное расстояние между помещением оператора парка и помещением с электропневматическим блоком УЗОТ может достигать 22 километра.
6 различие УЗОТ-Радио.png
При передаче данных по кабелю в аналоговом виде данные от датчиков могут искажаться под воздействием радиопомех, что может привести к ошибочным результатам опробования тормозов состава.
7 различие УЗОТ-Радио.png
При передаче данных по радиоканалу в цифровом виде с использованием помехозащищенного кодирования информации значительно снижается влияние помех на результаты измерений.
8 различие УЗОТ-Радио.png
Если в составе присутствуют неисправные тормозные приборы с замедленным отпуском, то осмотрщик может пропустить такой прибор, так как за время обхода состава данный прибор может отпустить.
9 различие УЗОТ-Радио.png
За счет применения методики определения неисправных тормозных приборов с замедленным отпуском, неисправный прибор дольше находится в заторможенном состоянии и будет обнаружен осмотрщиком.
10 различие УЗОТ-Радио.png
Питание УЗОТ-РМ сжатым воздухом осуществляется от внешней сети ПТО. В результате в тормозную магистраль поезда попадает влага,грязь и ржавчина, что отрицательно сказывается на работе тормозных приборов.
11 различие УЗОТ-Радио.png
Питание УЗОТ-Радио сжатым воздухом может осуществляться от модульного блока, в состав которого помимо УЗОТ-Радио и компрессорной установки входит очистка и осушка воздуха.
12 различие УЗОТ-Радио.png


БКК (МКС) УЗОТ-Радио. Спецификация.jpg
 
Поз.НаименованиеТипоразмерКол-воСм. подробнее
ДЭН-75Ш (1).jpg1Установка компрессорная винтоваяДЭН-55Ш
...
ДЭН-200ШМ
1 или 2ДЭН "Стандарт"
ДЭН "Оптим"
SC_CHKZ(2).jpg2Сепаратор циклонныйСЦ-540Р
...
СЦ-3600Ф
1 или 2СЦ
FV_CHKZ(4).jpg3Фильтр воздушныйФВ-0690/1
...
ФВ-3900/1
1  или 2ФВ-3, ФВ-1
FV_CHKZ(4).jpg4Фильтр воздушныйФВ-0690/0,01
...
ФВ-3900/0,01
1 или 2ФВ-0,01, ФВ-0,001
ОВА-1.jpg 
5Осушитель адсорбционныйОВА-0600Т
...
ОВА-3300Т
1ОВА, ОВА-С
ufs_all.jpg6Сепаратор водомасляныйUFS1
RV_CHKZ(1).jpg7Воздухосборник вертикальныйВВ-3,2/0,8
...
ВВ-20,0/1,6
1ВВ
meta_all.jpg8Система интеллектуального управленияMetacentre DCO-31
9Устройство зарядки и опробования тормозовУЗОТ-Радио1 компл.
9-1Персональный компьютер1
9-2Печатающее устройство (принтер)1
9-3Радиостанция управления электропневматическими распределителями1
10Блок-контейнер стандартный1
10-1Огнетушитель порошковыйОСП-24 или 6
10-2Система внутреннего и наружного освещения1
10-3Клапан воздушный автоматический2 или 4
10-4Обогреватель электрический1 или 2
10-5Арматура трубопроводная-1 компл.
10-6Устройство вводно-распределительное1
10-7Таль ручная червячная на монорельсе1
Примечание: поз. с 9-1 по 9-7 входят в стандартную комплектацию поз. 9.   
Примечание: поз. с 10-1 по 10-7 входят в стандартную комплектацию поз. 10. 
Примечание: спецификация дана для типовой станции (блок-контейнера) и может быть изменена согласно особенностям проекта.

Скачать документы

Если Вам требуются дополнительные документы, инструкции, отчёты, то отправьте нам запрос. Запросить дополнительную документацию

по запросу
  Добавить весь комплект в заказ

Услуги готового решения:


КазакстанТемiрЖолы: Департамент Вагонного Хозяйства

Внедрение блок-контейнера компрессорного с устройством УЗОТ-Радио.

ОАО «РЖД» Забайкальская Ж\Д Служба Вагонного хозяйства

Внедрение блок-контейнера компрессорного с устройством УЗОТ-Радио.
Проектный институт: ЗабайкалЖелдорПроект
 

ОАО «РЖД» Московская Ж\Д Служба Вагонного Хозяйства

Внедрение блок-контейнера компрессорного с устройством УЗОТ-Радио.

ОАО «РЖД» Свердловская Ж/Д Служба Вагонного Хозяйства

Внедрение блок-контейнера компрессорного с устройством УЗОТ-Радио.

Проектный институт Челябжелдорпроект

ОАО «РЖД» Южноуральская Ж/Д Служба Вагонного Хозяйства

Внедрение блок-контейнера компрессорного с устройством УЗОТ-Радио.

Проектный институт Челябжелдорпроект

Вернуться к списку
 
Ваш заказ
Товаров: 0  шт.
Услуг: 0  шт.
На сумму: 0  руб
Эксперты по теме
0 Шамиль Ялалетдинов
Энергоэффективные решения, разработка и внедрение
0 Рашид Нуреев
Разработка технических проектов и внедрение компрессорных станций
Открыть мастер подбора оборудования