Быстрая регистрация
Логин:
Пароль:
 
Быстрая регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
E-Mail*:
Логин (мин. 3 символа)*:
Пароль*:
Введите слово на картинке*:
CAPTCHA
Войти как пользователь:
Вы успешно зарегистрированы и авторизованы на сайте
Возможность писать сообщения доступна только зарегистрированным пользователям.

Вход Регистрация
Энергоэффективные решения
в промышленности
Бесплатная консультация
+7 (351) 775-10-73
Обратная связь
Напишите нам ваш вопрос или отзыв о проекте
Имя*:
E-Mail*:
Текст*:

Поршневые машины

Поршневые компрессоры – самые распространенные объемные пневмомашины. Поршневая конструкция качающего узла использовалась с древнейших времен. Предшественником поршня следует считать плунжер с постоянным диаметром по всей длине. Изготавливался он достаточно просто из деревянного полена, а для придания большей герметичности обивался кожей или мехом. Современные качающие узлы имеют два типа уплотнений (контактные – компрессионные кольца, сальники, и бесконтактные – лабиринтные проточки), обеспечивающие оптимальный баланс герметичности рабочей камеры и потерь энергии на преодоление трения между поршнем и цилиндром.
     Поршневые компрессоры общепромышленного исполнения эксплуатируются практически во всех отраслях промышленности и во всем диапазоне давлений:
  • одноступенчатые – низкого давления (до 1,5 МПа);
  • двух-, трех- и четырехступенчатые – среднего давления (1,5...10,0 МПа);
  • четырех-, пяти- и шестиступенчатые – высокого давления (10,0...100,0 МПа).
     Если первая ступень компрессора отсутствует (есть предвключенный компрессор) или воздух на нее подается с избыточным давлением, то компрессор относится к группе дожимных. Системы с такими машинами нашли широкое применение при дожатии инертных газов, когда их отделение происходит при низком давлении на другом технологическом оборудовании, а сжатие до нужного давления – в дожимном компрессоре.
     Главным преимуществом поршневых компрессоров является наивысшая герметичность по сравнению со всеми другими классами и типами, что и обусловливает способность развивать высокие давления, практически не влияющие на производительность.
показывать по:
15 30 60
Азотный бустер ВК
Азотный бустер ВК
Содержание

    • Применения комрессоров с дизельным приводом (примеры)
    • Установки с поршневым компрессором  (реализованные проекты)
    • Комбинированные установки  (реализованный проект)
    • Факторы, которые необходимо учитывать при проектировании установок с дизельным приводом


Бурение на депрессии с подачей азота

AzBus-2.pngAzBus-3.png

Испытание трубопроводов

AzBus-4.png

Азотный бустер ВК28-22

AzBus-5.pngAzBus-6.png

Азотный бустер ВК24-20 (схема)

AzBus-7.png

Комбинированная установка для опрессовки трубопроводов

AzBus-8.png
AzBus-9.png
AzBus-12.png

Факторы, которые необходимо учитывать при проектировании

  • Направление вращения
  • Подбор двигателя с соответствующими характеристиками
  • Подбор муфты сцепления
  • Разработка логики управления и реализация ее в контроллере, с учетом особенностей привода
  • Организация системы охлаждения двигателя и компрессора
  • Отвод выхлопных газов

Компоненты дизельной компрессорной установки

AzBus-13.png
AzBus-14.png
GIB26.12-SP
GIB26.12-SP
GIB26.X-SP Новое направление развития
КСВД ДЭН+КП
КСВД ДЭН+КП
Поршневая компрессорная станция высокой производительности с винтовой компрессорной установкой на первой ступени и системой подготовки сжатого воздуха.
ККС КП
ККС КП
Компактная поршневая компрессорная станция с винтовым компрессором на первой ступени и встроенным водяным охлаждением, скомпонованная на общей раме. 

 
Эксперты
0 Шамиль Ялалетдинов
Энергоэффективные решения, разработка и внедрение
0 Рашид Нуреев
Разработка технических проектов и внедрение компрессорных станций
Открыть мастер подбора оборудования