Быстрая регистрация
Логин:
Пароль:
 
Быстрая регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
E-Mail*:
Логин (мин. 3 символа)*:
Пароль*:
Введите слово на картинке*:
CAPTCHA
Войти как пользователь:
Вы успешно зарегистрированы и авторизованы на сайте
Возможность писать сообщения доступна только зарегистрированным пользователям.

Вход Регистрация
Энергоэффективные решения
в промышленности
Бесплатная консультация
+7 (351) 775-10-73
Обратная связь
Напишите нам ваш вопрос или отзыв о проекте
Имя*:
E-Mail*:
Текст*:

Дизельные электростанции

Дизельное топливо – жидкий продукт, использующийся как топливо в дизельных и газодизельных двигателях, производимый из керосиново-газойлевых фракций прямой перегонки нефти. Применяется как основной и единственный энергетический источник в генераторах электроэнергии, построенных на базе дизельных двигателей (в честь Рудольфа Дизеля, создавшего в 1980 г. двигатель, воспламеняющий топливо путем сжатия объема топлива). В обиходе широко применяется другое название дизельного топлива – солярка (от нем. solaröl – солнечный). Соляркой называли наиболее тяжелую фракцию дизельного топлива за ее желтоватый "солнечный" цвет. В СССР выпускалось соляровое масло, рекомендованное к применению в тихоходных дизельных двигателях с частотой вращения вала 600–1000 об/мин в качестве топлива. Для быстроходных двигателях сегодня применяется топливо более высокой степени очистки (высших фракций), уже не обладающее насыщенной желтизной, характерной для солярового масла. Качество дизельного топлива устанавливают ГОСТ 32511-2013 и ГОСТ 305—2013.
В зависимости от региона эксплуатации дизельного двигателя, для достижения наибольшей эффективности и обеспечения надежности должно применяться соответствующее топливо:
  • летнее: плотность не более 860 кг/м3; температура вспышки 62 °С; температура застывания -5 °С;
  • зимнее: плотность не более 840 кг/м3; температура вспышки 40 °С; температура застывания -35 °С;
  • арктическое: плотность не более 830 кг/м3; температура вспышки 35 °С; температура застывания -55 °С.
В дизельных генераторах электроэнергии механическая энергия вращающегося вала двигателя, получаемая в результате сжигания топлива, передается на вал генератора. В результате вращения ротора и образования электромагнитного поля в обмотке генератора образуется индукционный переменный ток с заданным напряжением. Величина тока, а соответственно, момент на валу дизельного двигателя и расход топлива, определяется потребителем электроэнергии

НОВЕЙШИЕ ДОСТИЖЕНИЯ В ОБЛАСТИ ПОСТРОЕНИЯ ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРНЫХ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЙ 
ПРИМЕНЕНЫ В ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ РЕШЕНИЯХ:
показывать по:
15 30 60
Rolls-Royce
БКЭ
БКЭ
Автономная электростанция для выработки электроэнергии от дизельного двигателя.

 
Эксперты
0 Шамиль Ялалетдинов
Энергоэффективные решения, разработка и внедрение
0 Вадим Пегин
Разработка технических проектов и внедрение дизель-генераторных электростанций
Открыть мастер подбора оборудования